ПОЛЯ РАЗРОЗНЕННОГО ОПЫТА или Бренное Тело Перформера в физических и психических границах, которые отделяют его от Других Тел (собаки, резиновой дубинки, людей и амебы)
.
Можно ли соединится с объектом на равной основе? Можно ли соединится с собакой, не оскорбляя ее? Можно ли соединится с амебой, слушая ее потребности? Можно ли соединится с резиновой дубинкой, не подвергая ее физическому и сексуальному насилию?
Возможно, что связь возникнет не со всеми объектами, которые попадутся нам на нашем пути.
Возможно это связанно с влюбленностью
Сколько объектов и людей мы можем любить одновременно?
И как эти отношения будут развиваться в будущем?
Нина Гастева, Михил Иванов танц-художники (перформер, хореограф, педагог)
Нас всегда занимали практики повседневности, например практика оформления пенсии фрилансера танцовщика в России, или практика потребления, как новая практика в постсоветском обществе., и тд. Сейчас нам интересно в художественных практиках создавать ситуации, где взаимодействия с объектом не носят манипулятивный и креативный характер. Посмотреть изнутри, где та невидимая граница, за которой начинается манипуляция. И где в этом процессе, снимается иерархия антропоцентризма и объект становиться больше, чем можно о нем помыслить. И, может быть, через взаимодействие с объектом откроется непрямой доступ к реальности, а как следствие путь к новой чувственности и телесной чуткости.
В 1995 году учредили Театр танца Игуан. Театр участник международных выставок, фестивалей и интердисциплинарных проектов современного танца в Европе, Африке, США, России. Лауреат фестиваля Fringe (Пермь), премия UPSTREAM международного фестиваля ЦЕХ (Москва), неоднократный номинант премии Золотая Маска и премии Курехина. Проводят мастер классы в России и зарубежом и участвуют как приглашенные кураторы в программах резиденций (Диалог-Данс Кострома, Линк Восток Минниаполис, танцколедж Оутокумпу Финляндии). Преподавали в театральной академии Хельсинки, консерватории Версаль, Американ данс фестиваль (ADF). Являются хореографами видеоарта и фильмов творческой платформы «Что Делать». Резиденты студии перформативных искусств СДВИГ.
Слушать и Говорить
Ведь каждая клетка жаждет говорить и быть услышанной!
Творческая близость вот что нас меняет на глубинном уровне и создает сообщества и чувства!
Молоко приходит прежде чем младенец заплачет!!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.