За время работы в СДВИГе каждый из нас освоил съёмку и монтаж танца — видео-документацию показов, занятий, лекций, практик. Наш подход можно было бы назвать интуитивным, если бы не опыт работы с. Мы снимаем и монтируем так же, как мы смотрим на танец, как мы смотрим из танца.
Танец настолько неуловим, сколько и проявлен. Он заметен, видим не только для действующего (совершающего), но и для смотрящего (наблюдающего). Танец одновременно формирует среду, живет в ней и средой является. Танец –среда для разных тел, разных не только в смысле социальной, национальной или иной включенность, но “чужих” наших тел – таких, какими мы не привыкли их знать.
Экран (съемка) может лишить танец этой способности создавать среду. Равно так же, как и взгляд наблюдающего. Как создать условия для удержания этой «хрупкости» танца и дать ему заниматься тем, на что он направлен? Может ли «взгляд» видеокамеры быть равным взгляду человека, который смотрит? Что вообще означает смотреть?
Программа /
Танцевальный кооператив Айседорино горе / Что скрывает леопард?
Марина Шамова / Домашние телесные эмансипаторные практики
Техно-Поэзия / Зомби Коммунизма
Miriam Simun / Your urge to breath is a lie
Андрей Варежкин / Ужин
Алена Терешко / Поле
Аня Кравченко, Маша Харитонова, Настя Толчнева / Нисхождение
ТехноЛаборатория, Дроож, Таня Анвайт / Иррациональное тело
Таня Сухина / Bad boys, bad boys
Стас Калашников, Анна Прокулевич, Альбина Вахитова, Casual Melancholia
Ася Ашман, Zagorodie&beavers kingdom / Landing
Марины Русских, Нади Ишкиняевой, Helga Zinzyver / Бес сна
Марина Орлова / It’s cold outside
Камиль Мустафаев / Без названия
Санкт-Петербург
Гражданская улица, 13 - 15, Бергольтд центр, желтая лестница, 4 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.