За время работы в СДВИГе каждый из нас освоил съёмку и монтаж танца — видео-документацию показов, занятий, лекций, практик. Наш подход можно было бы назвать интуитивным, если бы не опыт работы с. Мы снимаем и монтируем так же, как мы смотрим на танец, как мы смотрим из танца.
Танец настолько неуловим, сколько и проявлен. Он заметен, видим не только для действующего (совершающего), но и для смотрящего (наблюдающего). Танец одновременно формирует среду, живет в ней и средой является. Танец –среда для разных тел, разных не только в смысле социальной, национальной или иной включенность, но “чужих” наших тел – таких, какими мы не привыкли их знать.
Экран (съемка) может лишить танец этой способности создавать среду. Равно так же, как и взгляд наблюдающего. Как создать условия для удержания этой «хрупкости» танца и дать ему заниматься тем, на что он направлен? Может ли «взгляд» видеокамеры быть равным взгляду человека, который смотрит? Что вообще означает смотреть?
Программа /
Танцевальный кооператив Айседорино горе / Что скрывает леопард?
Марина Шамова / Домашние телесные эмансипаторные практики
Техно-Поэзия / Зомби Коммунизма
Miriam Simun / Your urge to breath is a lie
Андрей Варежкин / Ужин
Алена Терешко / Поле
Аня Кравченко, Маша Харитонова, Настя Толчнева / Нисхождение
ТехноЛаборатория, Дроож, Таня Анвайт / Иррациональное тело
Таня Сухина / Bad boys, bad boys
Стас Калашников, Анна Прокулевич, Альбина Вахитова, Casual Melancholia
Ася Ашман, Zagorodie&beavers kingdom / Landing
Марины Русских, Нади Ишкиняевой, Helga Zinzyver / Бес сна
Марина Орлова / It’s cold outside
Камиль Мустафаев / Без названия
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.