{ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ}
Автобиографический балет для одного животного и танцовщицы. Прогулка по потустороннему миру или пять танцев со своими субличностями.
В ролях: Балерина – Ольга Цветкова, Чёрный кот – кот Марголин.
Видео: Илона Бородина
Перевод на жестовый язык: Кожемякина Анастасия.
Музыкальная партитура: С. Курехин «Оно» Музыка для фильма (трек №3), «Divine Madness», «Трагедия в стиле рок», «Опера Богатых / воробьиная оратория», А.Вапиров «Invocations».
«Он говорит, что подобно тому как лебеди, получившие от Аполлона, которому они посвящены, дар пророчества, предвидят, каким благом будет для них смерть, и умирают с пением и с радостью, — так же должны поступать и все добрые и мудрые». / Римский оратор Цицерон о речи Сократа в «Диалоге» Платона.
«Балерина во время апокалипсиса переходит границу материального мира и танцует под ритм сердца, покинувшего тело. С помощью шпагата она перебирается через черту, разделяющую логику и рациональное мышление от священной свободы. Ее окружают духи, их так много, что каждый день она приглашает кого-то нового из них на танец. Больше всего духи любят танцевать с ней танго и африканские танцы. По метафизическим коридорам будущего с ней вместе идет черный кот, ее главный потусторонний друг. Из ее пируэтов вырабатывается электричество и любовь. Она танцует себя, потому что в жизни ее больше нет, она давно перебралась в более интересные измерения». / Ольга Цветкова.
«Я много лет выращиваю в себе шизофрению. Сначала я выращивал в себе двоих людей. Есть два несовместимых, взаимоисключающих, но сосуществующих в моем организме человека. Сейчас я уже дошел до такого уровня, что во мне присутствует порядка человек шести – десяти. Каждый из них обладает своим характером, своей жизнью, своими привязанностями, своими способностями. Они просто используют моё тело. А так они дружат, они ссорятся, они общаются между собой. А я это нечто такое несуществующее. Я это такая совокупность всех этих разных людей внутри себя, но меня, как такового, нет». / Сергей Курехин
Фото из архива Центра современного искусства Сергея Курехина.
{HORSE MAINTENANCE}
Трансгуманистический перформанс, основанный на расширении возможностей тела и смене характеров через работу с такими объектами, как каблуки, походные палки, шлем и накладные волосы.
Хореография и танец: Вероника Тихонова.
«…мир киборгов может быть о прожитых социальных и телесных реальностях, в которых люди не боятся совместного родства с животными и машинами, не боясь перманентно частичных тождеств и противоречивых точек зрения». / Донна Харауэй, «Манифест киборга».
Какую бы технологию мы ни использовали, всегда возникает вопрос о границах. Мы разделены или взаимопроникающие, являемся ли мы продолжением телесных структур друг друга?
В «Horse Maintenance» Вероника появляется с расширенными передними конечностями и идеей совместного проживания ощущения изоляции и дискомфорта. Ее образ перетекает из механического к животному, к феминному, к атакующему. Серебряный шлем в сочетание с легкой наготой придает ей ощущение хрупкости и тяжести. Вероника создает череду падений и перекатов на каблуках и поиске рискованных моментов.
Текущий интерес Вероники лежит в области перформативности и присутствия, а также концепции трансгуманизма и постпорнографии, достигаемые через состояние потока, физическое преодоление и усиление чувств и чувствительности. Идея спектакля пришла во время пешего похода в горы Грузии, где онавстретила диких лошадей.
Другие события фестиваля «Танец без ума от себя и от любви».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.