{FIREWALL} work in progress
Это третья работа из серии, в которой танц-художница Марина Орлова рефлексирует собственную нелинейную историю миграции между Россией и Европой, и связанные с ней темы плавающей идентичности, политических и культурных границ, несвободы перемещения, раздробленной принадлежности, невозможности интеграции, невозможности целиком уехать или целиком остаться.
Идея, хореография, перформанс: Марина Орлова, Саунд дизайн: Анна Ерофеева (SADSADSERGIEVPOSAD)
_Какова цель вашей поездки?_
_What is the purpose of your stay?_
Firewall is a network security system that monitors and controls incoming and outgoing network traffic based on predetermined security rules. A firewall establishes a barrier between a trusted network and an untrusted network.
Файрвол (Firewall) — это сетевая система безопасности, которая мониторит и контролирует входящий и исходящий сетевой трафик, согласно заданным правилам безопасности. Файрвол устанавливает барьер между надежной сетью и ненадежной сетью.
Предыдущие работы этой серии:
2018 Buoyancy (Амстердам, SNDO).
2022 A lot to unpack / Всё сложно (Москва, Электротеатр Станиславский).
////////////////////////
{HORSE MAINTENANCE} показ в рамках номинации на премию “Золотая маска” 2024.
Трансгуманистический перформанс, основанный на расширении возможностей тела и смене характеров через работу с такими объектами, как каблуки, походные палки, шлем и накладные волосы.
Хореография и танец: Вероника Тихонова.
Какую бы технологию мы ни использовали, всегда возникает вопрос о границах. Мы разделены или взаимопроникающие, являемся ли мы продолжением телесных структур друг друга? В этой работе Вероника Тихонова появляется с расширенными передними конечностями и идеей совместного проживания ощущения изоляции и дискомфорта. Ее образ перетекает из механического к животному, к феминному, к атакующему. Серебряный шлем в сочетание с легкой наготой придает ей ощущение хрупкости и тяжести. Танц-художница создает череду падений и перекатов на каблуках и поиске рискованных моментов.
Текущий интерес Вероники лежит в области перформативности и присутствия, а также концепции трансгуманизма и постпорнографии, достигаемые через состояние потока, физическое преодоление и усиление чувств и чувствительности. Идея спектакля пришла во время пешего похода в горы Грузии, где она встретила диких лошадей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.