{...НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК РАДОСТЬ}

Работа началась с мысли: «Как же работать с этой современностью, как же в ней быть? – с юмором».

Искусство и культура 12+

Нас интересует не главный герой, не зачинщик событий, а наблюдающий, проходящий, обрамляющий События персонаж. Он стабилен в своем присутствии в стороне, не является решающим, основным, поворотным, или является? Он не отказывает себе в радости или удовольствии, потому что, а зачем? Он тот самый, кем нам хочется быть. Он и есть истинный современник события, так как он не совпадает и не сливается с ним, а обрамляет его. 

В нашем художественном исследовании мы рассматриваем роль Пульчинеллы. Джорджо Агамбен пишет: «Пульчинелла – не просто неполитичный персонаж: он провозглашает и диктует иную форму политики, которой нет больше места в действии и которая демонстрирует способности тела в условиях, когда всякое действие становится невозможным». Здесь нас привлекает невозможность действия и влияния, и как эта невозможность становится инструментом, транслирующим иную форму существования в ситуации.

Пульчинелла находится в предначертанном сценарии, но не в центре событий, поэтому не является его жертвой. Он обрамляет Событие, занимая место на периферии, то проявляясь, то выпадая из него.  Тело его имеет два состояния. Первое — когда оно собранно, принимает точную форму и как будто не принадлежит Пульчинелле. Второе — когда тело становится необязательным (расслабленным, чрезмерным, зависающим). В этой необязательности Пульчинелла производит лации — действия, которые потеряли предмет и суть, они не предполагают ответственности и вызывают смех. «Пульчинелла – не что иное, как радость, которую ощущает тело при взаимодействии с самим собой и с другими телами, не что иное, как манера обращения с телами».

Обычно художественное произведение предполагает трансформацию персонажа. В противоположность этому Пульчинелла остается неизменным, а перформанс «Не что иное, как радость» строится на изменении представлений о том, что может быть Событием и где оно может локализоваться. Это постоянный перевод внимания на периферию, на все, что не является центром. Это дает зрителю возможность увидеть друг друга.

{…НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК РАДОСТЬ} Танцевальный перформанс ✺ Продолжительность — 60 минут ✺ Хореография/танец: Маша Яшникова-Ткаченко, Ксюша Земскова ✺ Звук: Егор Ткаченко ✺ Костюмы: Дима Магний ↖︎↖︎↖︎

Также на этот показ можно пройти по АБОЕМЕНТу →→→ выбрать абонемент ←←←

 

Поделиться:

242 дня назад
3 августа 2024 16:00–17:30

Санкт-Петербург
СДВИГ, Гражданская улица 13-15, Бергольд центр, жёлтая лестница, 4 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов