Нас интересует не главный герой, не зачинщик событий, а наблюдающий, проходящий, обрамляющий События персонаж. Он стабилен в своем присутствии в стороне, не является решающим, основным, поворотным, или является? Он не отказывает себе в радости или удовольствии, потому что, а зачем? Он тот самый, кем нам хочется быть. Он и есть истинный современник события, так как он не совпадает и не сливается с ним, а обрамляет его.
В нашем художественном исследовании мы рассматриваем роль Пульчинеллы. Джорджо Агамбен пишет: «Пульчинелла – не просто неполитичный персонаж: он провозглашает и диктует иную форму политики, которой нет больше места в действии и которая демонстрирует способности тела в условиях, когда всякое действие становится невозможным». Здесь нас привлекает невозможность действия и влияния, и как эта невозможность становится инструментом, транслирующим иную форму существования в ситуации.
Пульчинелла находится в предначертанном сценарии, но не в центре событий, поэтому не является его жертвой. Он обрамляет Событие, занимая место на периферии, то проявляясь, то выпадая из него. Тело его имеет два состояния. Первое — когда оно собранно, принимает точную форму и как будто не принадлежит Пульчинелле. Второе — когда тело становится необязательным (расслабленным, чрезмерным, зависающим). В этой необязательности Пульчинелла производит лации — действия, которые потеряли предмет и суть, они не предполагают ответственности и вызывают смех. «Пульчинелла – не что иное, как радость, которую ощущает тело при взаимодействии с самим собой и с другими телами, не что иное, как манера обращения с телами».
Обычно художественное произведение предполагает трансформацию персонажа. В противоположность этому Пульчинелла остается неизменным, а перформанс «Не что иное, как радость» строится на изменении представлений о том, что может быть Событием и где оно может локализоваться. Это постоянный перевод внимания на периферию, на все, что не является центром. Это дает зрителю возможность увидеть друг друга.
{
НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК РАДОСТЬ} Танцевальный перформанс ✺ Продолжительность — 60 минут ✺ Хореография/танец: Маша Яшникова-Ткаченко, Ксюша Земскова ✺ Звук: Егор Ткаченко ✺ Костюмы: Дима Магний ↖︎↖︎↖︎
Также на этот показ можно пройти по АБОЕМЕНТу →→→ выбрать абонемент ←←←
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.