Такая сольная форма ярче всего просвечивает опыт всех работ художников — опыт создавать смысловое пространство танцем, не иллюстративное, а живое, приглашающее зрителя к своим личным откровениям, а работы к взаимному диалогу, перекличкам и просто возможности встретиться в одном пространстве.
«Кроме сольного формата в этих работах для меня появляется тонкий общий мотив напряжения между неисчерпаемой внутренней свободой и внешним давлением, это напряжение не разрешается, но создает незаурядные образы, которые захватывают, которым хочется доверить свое внимание и время» — Аня Кравченко танц-художнциа, со-куратор Студии Сдвиг.
{РАЙ}
Хореограф / танец: Анна Хирина
Музыка: Елизавета Лобан
«В своей работе я исследую тему персонального ада, внутреннего демона и сопутствующие этому мотивы одиночества и печали. Я пытаюсь понять, насколько может быть сильным внутреннее сопротивление этому. Рай это место, в котором есть мы, оно выбрало нас, мы выбрали его. Иной раз, рай служит нашим внутренним адом из которого мы пытаемся убежать, но это бессмысленно, так как именно в этом месте наша точка роста и силы. Где рай становится адом, а ад раем. Можно сказать, что в этом соло я делюсь своим главным страхом. Время идёт, а я так и остаюсь с ним».
♢♢♢
{И ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ТОЖЕ}
Хореограф / танец: Антон Вдовиченко
«Костюм как символ нормативности. Костюм как панцирь членистоногого. Костюм как геометрия, как то, что рождает линии, которых не существует в природе. Как что-то максимально искусственное. Как черное и белое. Как привычные позы человека искривляются и просвечивает не-человеческая логика. Логика формы, логика нервов, логика дыхания, логика подсознания. Шаг к бытовому, два шага в сторону и обратно. В одном времени со зрителем и тут же в другой темпоральности. Как если бы проснулся в «Превращении» Кафки».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.