{ВКУС БЕСКОНЕЧНОСТИ}
Танцевальный дуэт.
Концепция и исполнение Танцевальная компания ПО.В.С.ТАНЦЫ Александра Конникова и Албертс Альбертс.
Композитор Аркадий Марто.
Работа создана при поддержке Дома культуры "ГЭС-2".
В этой работе мы продолжаем исследовать концепцию "чистого танца" и на этот раз поворачиваем ее романтической стороной.
Концепция движения, о которой идет речь возникла в рамках нашего метаисследования действия, как базовой единицы искусства и жизни. Думая о теле как о причине и источнике любого нашего проявления, мы помещаем в фундамент исследования "действенный анализ движения", исходя из которого практика танца может опираться на понимание паттернов "отпускать", "тянуть", "толкать" как моторов перемещения веса тела в пространстве. Таким образом, танец манифестирует не форму, не состояние, а именно действие, проявленное в своей максимально очищенной от украшательства и дополнительных коннотаций сущности.. Форма, состояние и эмоция возникают как побочные эффекты, но мы замечаем, что чем точнее и подробнее становится танец, тем эти эффекты становятся сильнее.
♢♢♢
{И ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ТОЖЕ}
Хореограф / танец: Антон Вдовиченко
«Костюм как символ нормативности. Костюм как панцирь членистоногого. Костюм как геометрия, как то, что рождает линии, которых не существует в природе. Как что-то максимально искусственное. Как черное и белое. Как привычные позы человека искривляются и просвечивает не-человеческая логика. Логика формы, логика нервов, логика дыхания, логика подсознания. Шаг к бытовому, два шага в сторону и обратно. В одном времени со зрителем и тут же в другой темпоральности. Как если бы проснулся в «Превращении» Кафки».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.