![](https://ucare.timepad.ru/917dc098-64ca-4749-8311-c7481202dd66/-/preview/308x600/-/format/jpeg/-/preview/308x600/-/format/jpeg/logo_org_125220.jpg)
Студия Сдвиг
Команда независимых танцевальных художников и одноименная камерная площадка в сердце Санкт-Петербурга. Все события https://sdvig.space
События
Санкт-Петербург
Серия событий
Утренний час — время собрать себя заново: свои представления, опыт, лучшие устремления. Утром день ещё никакой, наименее окрашенный, и у него есть шанс стать удачным.
Далее
Санкт-Петербург 18 декабря 2022 c 20:00 до 21:30, 587 дней назад
Танцевальный спектакль Ольги Васильевой и Елены Чуриловой. Это дуэт о том, как исполнять главное соло своей собственной жизни.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
… кошачий хвост, прыжки по горячим камням, выстрел, фарфор, раскрытые кисти, роза ветров, возможность лететь, что-то мясное, шаги накрест назад, расширяется, вой, ходит мягко, стянуть с задней поверхности, тихий топот, локоть к животу… танцуют Аня Кравченко, Настя Малеева, Оля Дмитриевская, Даша Шевыренкова, Мила Волкова, Павел Шаргала, Настя Попова, Дмитрий Панфилов.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Итоговый показ резиденции Насти Малеевой и Риты Люц в студии перформативных искусств Сдвиг.
Далее
Санкт-Петербург 13 ноября 2022 c 19:00 до 21:00, 622 дня назад
Танц-концерт -- площадка для показа работ хореографов, танцовщиков, художников, которые расширяют границы представлений о движущемся теле на сцене. Это новые, еще не завершенные, проверенные временем или давно забытые работы. Грядущее событие объединяет 4 работы от 5 художниц.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
О чем говорит танец? И можем ли мы полагаться на понимание, имея дело с телом в движении?
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Четверо танцовщиков и один музыкант чуть больше часа существуют вместе в звуке и движении, создавая и удерживая общее поле коммуникации. «Само качество этого коллективного взаимодействия, его спонтанная слаженность и создание условий, где каждый может активно действовать, никого не подавляя, кажется, и является главным высказыванием (в том числе, политическим) этой, на первый взгляд, совершенно «абстрактной» работы» (критик Аня Козонина).
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Желание сделать эту работу появилось от переживания аффекта производимого русским языком, в основном песнями, но в которых важнее тексты, чем музыка. Стоит ли за стереотипами «русская душа», «русский космизм», «великая русская культура», хоть какие-то основания? Существует ли “русскость”, как феномен, существует ли русскость без языка? (вопрос возник из одной встречи в Брюсселе, когда женщина не видевшая меня до этого ни разу, воскликнула “Oh, my God, you are so Russian”)
Далее
Санкт-Петербург 30 июля 2022 c 20:00 до 21:00, 728 дней назад
30 июля приглашаем вас на первый показ новой работы Кати Ганюшиной, в которой она исследует феномен бюрократии. Показ пройдет в формате work-in-progress (промежуточный этап), приглашая зрителя увидеть работу на стадии ее становления.
Далее
Санкт-Петербург 16 июля 2022 c 20:00 до 21:00, 742 дня назад
16 июля приглашаем вас на первый показ перформанса междисциплинарного дуэта zhukova+volkova, в котором две танц-художницы исследуют феномен отвратительного. Показ пройдет в формате work-in-progress (промежуточный этап), приглашая зрителя увидеть работу на стадии ее становления.
Далее
Санкт-Петербург 3 июля 2022 c 20:00 до 21:00, 755 дней назад
... кошачий хвост, прыжки по горячим камням, выстрел, фарфор, раскрытые кисти, роза ветров, возможность лететь, что-то мясное, шаги накрест назад, расширяется, вой, ходит мягко, стянуть с задней поверхности, тихий топот, локоть к животу… танцуют Аня Кравченко, Оля Дмитриевская, Даша Шевыренкова, Павел Шаргала, Настя Попова, Дмитрий Панфилов, Маша Молокова, Настя Малеева.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Танцевальный перформанс “От двух до пяти” - это танцевально-звуковая** композиция, связанная с одноименной книгой Корнея Ивановича Чуковского.
Далее
Санкт-Петербург 18 июня 2022 c 14:00 до 16:00, 770 дней назад
Это перформанс коллаж – процесс его сборки становится основной темой и смыслом. Это может напомнить детскую игру, явление природы, ожившую картину.
Далее
Санкт-Петербург 10 июня 2022 c 20:00 до 22:00, 778 дней назад
состояние неопределённости / отсутствие владельца / временная отмена / состояние неизвестности /временное бездействие / временное прекращение
Далее
Санкт-Петербург 22 мая 2022 c 20:00 до 21:30, 797 дней назад
22 мая танц-художники Тарас Бурнашев (Москва), Вера Щелкина (Берлин), Василий Ждамиров, Павел Шаргала (Санкт-Петербург) снова собираются вместе, чтобы поразмышлять в танце о смерти. SMRTЪ – перформанс о том, как живым иметь дело со смертью: не избегая, не отказываясь, как оставаться с мыслям, историями о смерти и своими смертными телами.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Четверо танцовщиков и один музыкант чуть больше часа существуют вместе в звуке и движении, создавая и удерживая общее поле коммуникации. «Само качество этого коллективного взаимодействия, его спонтанная слаженность и создание условий, где каждый может активно действовать, никого не подавляя, кажется, и является главным высказыванием (в том числе, политическим) этой, на первый взгляд, совершенно «абстрактной» работы» (критик Аня Козонина).
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Танцевальный спектакль на музыку П.И. Чайковского «Спящая красавица. Op. 66» (Пролог и Акт I). Это серия танцев, которые удерживают в себе образы и аффекты семи фантастических существ. Открываясь потенциалу музыки, танцовщицы допускают отличный от исторически сложившегося вид движения, который обращает внимание на странное, инфантильное, всякое, магическое, феминное, неимеющее названия.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
… кошачий хвост, прыжки по горячим камням, выстрел, раскрытые кисти, роза ветров, возможность лететь, что-то мясное, шаги накрест назад, расширяется, вой, ходит мягко, стянуть с задней поверхности, тихий топот, локоть к животу… танцуют Аня Кравченко, Мила Волкова, Оля Дмитриевская, Даша Шевыренкова, Павел Шаргала, Настя Попова, Дмитрий Панфилов, Маша Молокова.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
Необъяснимый интерес наблюдать за воронами.Бессмертный ворон Бхушунда.Вспомнить в себе птицу.Себя в птице.Забыть человека.Глубинная экология, хореография повседневности.Тотем, шаман, танец.Мифы, сказки, мультфильмы.Кто мы им они нам.Переход между мирами.Ходят парами во дворе.Улетают.Говорят на человечьем.Падаль, тлен, пустота.Обортень, потерявший точку отсчета.Ноги подвешены, как ветки деревьев, опущенные в воду.By the river.Между.Что, если я становлюсь вороной при любом удобном случае.
Далее
Санкт-Петербург
Серия событий
«А ужас - это “низкий” жанр. Это плоть и кровь, грязь и бесформенность, бесчеловечная суть жизни, сведённая к изначальной физике и космической пыли. <…> В ужасе присутствует та буквальная непосредственность, которая вынуждает наш язык и наши мысли замереть, уткнувшись в тавтологию «это есть то, что есть»; и все же это остаётся неопределенным и неназываемым, чем-то объемным грузным, вязким - остаётся угрожающей ”тварью на пороге”» Ю. Такер
Далее