Студия Сдвиг

Команда независимых танцевальных художников и одноименная камерная площадка в сердце Санкт-Петербурга. Все события https://sdvig.space

События

Санкт-Петербург Серия событий

Танцевальный спектакль на музыку П.И. Чайковского «Спящая красавица. Op. 66» (Пролог и Акт I). Это серия танцев, которые удерживают в себе образы и аффекты семи фантастических существ. Открываясь потенциалу музыки, танцовщицы допускают отличный от исторически сложившегося вид движения, который обращает внимание на странное, инфантильное, всякое, магическое, феминное, неимеющее названия.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

… кошачий хвост, прыжки по горячим камням, выстрел, раскрытые кисти, роза ветров, возможность лететь, что-то мясное, шаги накрест назад, расширяется, вой, ходит мягко, стянуть с задней поверхности, тихий топот, локоть к животу… танцуют Аня Кравченко, Мила Волкова, Оля Дмитриевская, Даша Шевыренкова, Павел Шаргала, Настя Попова, Дмитрий Панфилов, Маша Молокова.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Необъяснимый интерес наблюдать за воронами.Бессмертный ворон Бхушунда.Вспомнить в себе птицу.Себя в птице.Забыть человека.Глубинная экология, хореография повседневности.Тотем, шаман, танец.Мифы, сказки, мультфильмы.Кто мы им они нам.Переход между мирами.Ходят парами во дворе.Улетают.Говорят на человечьем.Падаль, тлен, пустота.Обортень, потерявший точку отсчета.Ноги подвешены, как ветки деревьев, опущенные в воду.By the river.Между.Что, если я становлюсь вороной при любом удобном случае.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

«А ужас - это “низкий” жанр. Это плоть и кровь, грязь и бесформенность, бесчеловечная суть жизни, сведённая к изначальной физике и космической пыли. <…> В ужасе присутствует та буквальная непосредственность, которая вынуждает наш язык и наши мысли замереть, уткнувшись в тавтологию «это есть то, что есть»; и все же это остаётся неопределенным и неназываемым, чем-то объемным грузным, вязким - остаётся угрожающей ”тварью на пороге”» Ю. Такер

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Танцевальные художники Тарас Бурнашев, Вера Щелкина (Москва), Василий Ждамиров, Павел Шаргала (Санкт-Петербург) покажут перформанс, который вырос из серии вопросов о том, как живым иметь дело со смертью.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

О чем может говорить человеческое тело другому человеческому телу? Что из этого на самом деле может быть понятным, когда «тело» постоянно ускользает, даже от самого себя?

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Желание сделать эту работу появилось от переживания аффекта производимого русским языком, в основном песнями, но в которых важнее тексты, чем музыка. Стоит ли за стереотипами «русская душа», «русский космизм», «великая русская культура», хоть какие-то основания? Существует ли “русскость”, как феномен, существует ли русскость без языка? (вопрос возник из одной встречи в Брюсселе, когда женщина не видевшая меня до этого ни разу, воскликнула “Oh, my God, you are so Russian”)

Далее

Санкт-Петербург 16 января 2022 c 11:00 до 13:00, 829 дней назад

Четверо танцовщиков и один музыкант чуть больше часа существуют вместе в звуке и движении, создавая и удерживая общее поле коммуникации. «Само качество этого коллективного взаимодействия, его спонтанная слаженность и создание условий, где каждый может активно действовать, никого не подавляя, кажется, и является главным высказыванием (в том числе, политическим) этой, на первый взгляд, совершенно «абстрактной» работы» (критик Аня Козонина).

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Вторую половину сезона мы открываем премьерой проекта “Действие” в нашей студии. “Действие” многолетнее художественное исследование хореографа Саши Конниковой на стыке танца, перформанса и театра. В основе проекта лежит понимание действия как базовой единицы исполнительского искусства и метод создания произведения в реальном времени. Что делает каждый показ проекта – новой работой, чуткой к среде и контексту, в котором она возникает.

Далее

Санкт-Петербург 24 декабря 2021 c 20:00 до 23:00, 852 дня назад

Приглашаем вас в грядущую пятницу - 24 декабря - на Большой новогодний джем. Он вдохновлен проектом Точки резонанса (sdvig.space/tochki-resonansa/...): по сути, это четыре предложения от четырех пар хореограф-музыкант(ы).

Далее

Санкт-Петербург 5 декабря 2021 c 20:00 до 21:30, 871 день назад

Это работа про звук и танец, где каждый инструмент разного происхождения (телесного, акустического, электронного, пространственного) через соединение проявляют ситуацию, в которой они взаимодействуют и которую они одновременно формируют. Звуковой художник Илья Селецкий и танц-художница Маша Шешукова, занимаясь каждый своей экспертизой, образуют то ли музыкальную группу, то ли дуэт музыканта и танцовщицы, то ли «гибридного монстра» из двух звучащих тел.

Далее

Санкт-Петербург 4 декабря 2021 c 20:00 до 21:30, 872 дня назад

Концерт с уклоном в перформативность процесса. Музыкальные структуры и пространственные потоки образов.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Танцевальные художники Тарас Бурнашев, Вера Щелкина (Москва), Василий Ждамиров, Павел Шаргала (Санкт-Петербург) выпускают премьеру перформанса, который вырос из серии резиденций у нас в студии и непростых вопросов о том, как живым иметь дело со смертью.

Далее

Санкт-Петербург 7 ноября 2021 c 20:00 до 21:30, 899 дней назад

Концерт с уклоном в перформативность процесса. Музыкальные структуры и пространственные потоки образов.

Далее

Санкт-Петербург 17 октября 2021 c 11:00 до 12:00, 920 дней назад

Четверо танцовщиков и один музыкант чуть больше часа существуют вместе в звуке и движении, создавая и удерживая общее поле коммуникации. «Само качество этого коллективного взаимодействия, его спонтанная слаженность и создание условий, где каждый может активно действовать, никого не подавляя, кажется, и является главным высказыванием (в том числе, политическим) этой, на первый взгляд, совершенно «абстрактной» работы» (критик Аня Козонина).

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

9 – 10 октября привозим в студию серийный проект танцевальной компания «По.В.С.Танцы» ЖАЖДА – перформанс, в котором Албертс Альбертс, Александра Конникова приглашают еще трех коллег к совместному высказыванию на выбранную тему. Тема становится вдохновением для танца, дискуссии, определяет структуру и оформление перформанса. Приглашенные участники встречи 3 – Алина Михайлова, Антон Вдовиченко, Маша Шешукова. Приглашенные участники встречи 4 – Камиль Мустафаев, Аня Кравченко.

Далее

Санкт-Петербург 19 сентября 2021 c 11:00 до 12:30, 948 дней назад

Четверо танцовщиков и один музыкант чуть больше часа существуют вместе в звуке и движении, создавая и удерживая общее поле коммуникации. «Само качество этого коллективного взаимодействия, его спонтанная слаженность и создание условий, где каждый может активно действовать, никого не подавляя, кажется, и является главным высказыванием (в том числе, политическим) этой, на первый взгляд, совершенно «абстрактной» работы» (критик Аня Козонина).

Далее

Санкт-Петербург с 20:00 11 сентября до 12:30 19 сентября 2021, 956 дней назад

В новом сезоне в студии Сдвиг мы хотим еще больше внимания уделить показу танцевальных работ и откроем сезон шоукейсом проектов нашей команды. В сентябрьские выходные вы можете увидеть четыре работы, которые возникли в студии: 11 сентября - перформанс КОНЦЕРТ, 12 сентября - перформанс Oh my God, you are so Russian!, 18 сентября - танцевальный спектакль ЛИКИ, 19 сентября - перформанс Иррациональное тело. Мы вводим абонемент на посещение всех четырех показов.

Далее

Санкт-Петербург 18 сентября 2021 c 20:00 до 21:00, 949 дней назад

О чем может говорить человеческое тело другому человеческому телу? Может танец в его самой актуальной форме – это упражнение в искренности, когда уже ничего не возможно объяснить словами.

Далее

Санкт-Петербург 12 сентября 2021 c 20:00 до 21:00, 955 дней назад

Желание сделать эту работу появилось от переживания аффекта производимого русским языком, в основном песнями, но в которых важнее тексты, чем музыка. Стоит ли за стереотипами «русская душа», «русский космизм», «великая русская культура», хоть какие-то основания? Существует ли “русскость”, как феномен, существует ли русскость без языка? (вопрос возник из одной встречи в Брюсселе, когда женщина не видевшая меня до этого ни разу, воскликнула “Oh, my God, you are so Russian”)

Далее